26.01.2020 | 20:37

В Российской Академии Художеств стартовал масштабный проект "Зимний Сад"

Художественная выставка, которая открылась в пределах Российской Академии Художеств, привлекает списком авторов, среди которых - ни одного академика. Напротив, это антиакадемики, современные актуальные художники, способные на высокохудожественном уровне иронизировать, язвить, переворачивать и выворачивать наизнанку, те, к кому уже и понятие постмодернизм уже не применишь, уже и оно устарело. Но это факт нынешней недели! Академия Художеств совместно с галереей «Крокин», галереей современного искусства представляют масштабный проект под названием «Зимний Сад».

Они не были бы современными и актуальными, если бы поняли заданную тему буквально и обрушили б на публику пальмы и фикусы под стеклянными колпаками. Их зимние сады не благоухают, но наводят на мысли. Одного только надкушенного яблока из антрацита Владимира Анзельма довольно для длительного размышления. Люди призраки в призрачном мире Богдана Мамонова напоминают смотрящему, что никакие сады не вечны, а тем более зимние, что увядания не избежать ничему и никому.

А пока жизнь царствует, хранят воображаемые сады цвета и краски, ослепительные как у Сергея Шутова, на холсте ли, на плазменном ли экране. Цвета, рождённые во второй день творения, как предполагает Алексей Гинтовт. «Второй день творения» - это полотно Гинтовта самое броское на выставке, соседствует с нежнейшей керамикой Аннушки Броше.

Новости культуры