16.12.2019 | 10:50

"Союзмультфильм" представил новую серию анимационной картины "Умка"

«Союзмультфильм» подготовил новогодний подарок маленьким зрителям. Новую серию анимационной картины «Умка» сняли и представили публике в честь 50-летия выхода первого эпизода. Генеральный спонсор проекта - компания «Роснефть».

Эта картина - завершающая часть трилогии о приключениях белого медвежонка. С момента выхода предыдущей серии прошло 50 лет:

«Это большое счастье - участвовать во втором рождении, можно сказать, великой компании, великой студии, которая призвана продолжить традиции советской анимации», - признался пресс-секретарь компании «Роснефть» Михаил Леонтьев.

Технология создания мультфильма максимально приближена к классической. Движения персонажей прорисовывались вручную.

«Мы существенно перевернули представление о сроках создания мультфильма. Если раньше одна серии "Умки" могла делаться от двух до трех лет, то сегодня мы сделали семь минут "Умки" за шесть месяцев, включая разработку персонажей, локаций и истории. Понимаете, нам же не досталось с 50-летней давности ни эскизов, ни рисунков, у нас только есть раскадровки и то, что вы видите сегодня в музее, - это штампы с кадров», - объяснила председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

Медвежонка, маму и мальчика в третьей части озвучила Лариса Брохман. Голосом «Умки» она рассказала о медвежонке: «Искренний и очень добрый, потому что он хочет дружить по-настоящему. Конечно, вот поживите на Северном полюсе. Там же нет никого, а рыбы не разговаривают».

В новой серии медвежонок впервые оказывается в городе, на новогодней елке. Но возвращается к маме, которая скучает по нему. История тронула взрослых и впечатлила маленьких зрителей. Новая серия «Умки» появится в интернете в конце декабря.

Елена Оганесян

Новости культуры