27.11.2009 | 12:37
Лейла Гучмазова о возобновлении балета "Эсмеральда"
В студии "Новостей культуры" побывала балетный критик Лейла Гучмазова.
Сегодня в репертуар Московского музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко возвращается "Эсмеральда" - лучшее творение выдающегося хореографа Владимира Бурмейстера, вершина драмбалета – ведущего жанра советской эпохи. Премьера "Эсмеральды", блестяще переведенной Бурмейстером на язык танца, состоялась в 1950 и произвела фурор. Возобновляет легендарную постановку Сергей Филин. Покорит ли "балет-пьеса" сегодняшнего зрителя, станет ясно этим вечером.
"Драмбалет" - возможно, одно из самых любопытных явлений в советском искусстве. А грандиозный успех "Эсмеральды" в 50-х объяснялся не только талантом Бурмейстера, но и тем, что спектакль идеально отвечал "социальному заказу". Способен ли драмбалет заинтересовать сегодняшнего зрителя? Справятся ли молодые танцовщики с драматическими ролями?
Смотрите запись разговора.
Читайте также:
Возвращение "Эсмеральды"
Сегодня в репертуар Московского музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко возвращается "Эсмеральда" - лучшее творение выдающегося хореографа Владимира Бурмейстера, вершина драмбалета – ведущего жанра советской эпохи. Премьера "Эсмеральды", блестяще переведенной Бурмейстером на язык танца, состоялась в 1950 и произвела фурор. Возобновляет легендарную постановку Сергей Филин. Покорит ли "балет-пьеса" сегодняшнего зрителя, станет ясно этим вечером.
"Драмбалет" - возможно, одно из самых любопытных явлений в советском искусстве. А грандиозный успех "Эсмеральды" в 50-х объяснялся не только талантом Бурмейстера, но и тем, что спектакль идеально отвечал "социальному заказу". Способен ли драмбалет заинтересовать сегодняшнего зрителя? Справятся ли молодые танцовщики с драматическими ролями?
Смотрите запись разговора.
Читайте также:
Возвращение "Эсмеральды"