26.03.2018 | 10:29

"Художественная идея как бизнес-стратегия". Конференция фестивального менеджмента

В Московском музее современного искусства на Петровке прошла конференция «Международный театральный фестиваль. Художественная идея как бизнес-стратегия». Она входит в программу фестиваля «Золотая Маска».

Участники обсудили актуальные вопросы формирования имиджей театральных фестивалей, которые сегодня становятся интересными не только для критиков и профессионального сообщества, но и для туристов. Особое внимание уделили теме привлечения молодежной аудитории. Руководители крупнейших зарубежных фестивалей и их отечественные коллеги обсудили направления и способы взаимодействия с новой аудиторией, обменялись опытом и наметили план дальнейшей работы.

«Это как раз продвижение тех творческих продуктов, которые дают возможность обществу развиваться, так или иначе воспитывать креативных людей, потому что без искусства это невозможно. Креативный человек - это не только интеллект, а еще и возможность синтеза нескольких решений, искра творчества. Это может быть, если человек увлекается каким-либо видом искусства», - говорит генеральный директор Национальной театральной премии и фестиваля «Золотая маска» Мария Ревякина.

Новости культуры