28.11.2017 | 10:45

Об уникальной технологии изготовления микрофонов фирмы "Союз"

Тула - старинный русский город оружейников - с недавних пор претендует на право называться одним из центров мировой музыкальной индустрии. Здесь делают микрофоны по уникальной технологии, которые профессионалы уже оценили по достоинству. Подробности - у Татьяны Смирновой.

Форма космического корабля, идеальный звук.... А еще сотрудничество двух людей и культур, русского мастерства и американского маркетинга... Именно так и зародился "Союз" - бренд, который теперь гремит далеко за пределами России. Партнерство тульского предпринимателя Павла Баздырева и американского певца Дэвида Брауна дало музыкальной индустрии уникальные микрофоны.

В 2016-м начинали всего с двух микрофонов в месяц. Тогда они отдавались на тест именитым продюсерам, высокая оценка которых и принесла свои результаты. Сегодня микрофоны "Союз" - уже мировой бренд.

"Сегодня нашими микрофонами пользуются музыкальные коллективы, считающиеся мировыми лидерами индустрии. Самое главное – они дают нужный звук. Взяли за основу 50-60-е гг. Облачили в современную форму", - отметил директор фирмы по производству микрофонов "Союз" Павел Баздырев.

Все микрофоны - ручная работа. На изготовление одного нужно в среднем 60 часов. На работу над некоторыми деталями уходит до нескольких суток. "Вот деталь, отвечающая за качество звука. Требования к ней самые высокие. Покупали специально станок, который подгоняли под нас", - рассказал токарь Роман Илюхин.

Качество звука каждого микрофона проверяют уже инженеры в лаборатории. Место секретное - входят туда лишь сотрудники компании. Какая уникальность, если разбазаривать секреты? Даже отправка готового изделия заказчику уникальна. Футляр из массива дуба, премиальный бархат, внутри - помимо микрофона, информация о тех людях, которые его изготавливали, вплоть до фотографии.

Сегодня компания изготавливает полсотни микрофонов в месяц. Причем, из отечественных материалов. В штате - 14 человек. В планах увеличь количество сотрудников до 40 и нарастить объемы производства, сохранив при этом мировой успех бренда.

Новости культуры