24.10.2016 | 10:22

Максим Федотов встал за пульт Оркестра Петербургской филармонии

С середины XIX  века Русское музыкальное общество стало проводить в зале  Благородного собрания регулярные симфонические и камерные концерты, которые назывались «собраниями». Эта традиция сохранилась и поныне.

В нынешнем сезоне Большой зал Петербургской филармонии предлагает слушателям серию музыкальных вечеров под названием «Шесть музыкальных собраний». Первый концерт посвятили великим увертюрам. Академический симфонический оркестр филармонии исполнил сочинения Вебера, Чайковского, Шумана, Берлиоза, Верди, Россини. За дирижерским пультом - Максим Федотов, больше известный как скрипач. Федотова – дирижера отличает безошибочное драматургическое чутье, умение по-новому посмотреть на широко известные произведения. На этом концерте он предложил публике сравнить разные подходы композиторов к одному жанру - увертюре.

«Мне этот жанр близок своей динамичностью, своим разнообразием и емкостью, так скажем. Емкостью в какой-то достаточно лаконичной симфонической форме. Это не колоссальная симфония, это увертюра, которая может продолжаться и 4 минуты, и 20 с чем-то минут», - отметил народный артист России Максим Федотов.

Новости культуры