Эфир 18.09.2020

Мариинский театр первым среди театров России постепенно возвращается к творческой жизни после трех месяцев вынужденной самоизоляции. На фестивале "Звёзды белых ночей" прозвучала в концертном исполнении опера "Орлеанская дева" П.И. Чайковского, впервые за более чем 50 лет.
Сейчас особенно хочется заглянуть в праздничную атмосферу ежегодного балетного фестиваля "Мариинский", увидеть звездный состав солистов, великолепный кордебалет, открыть для себя новые имена исполнителей и неожиданное прочтение известных в балете образов.
Лоран Катбертсон прима-балерина Королевского балета Великобритании осуществила свою давнюю мечту, она станцевала партию Авроры в Петербурге.
Творческая судьба многих артистов балета Мариинского театра связана с именем всемирно известного хореографа Алексея Ратманского. Прима-балерины Диана Вишнёва и Екатерина Кондаурова поделятся своим пониманием стилистики этого хореографа. Мы узнаем, как хореографический язык Ратманского, меняет отношение исполнителей к пониманию многогранности профессии артиста балета и оценки собственных возможностей.
Один из шедевров классического наследия – постановка Мариуса Петипа
"Лебединое озеро". К этому спектаклю особое отношение в Мариинском театре. Но как бы новые поколения артистов не пытались оберегать шедевры, спектакли наполняются техническими возможностями солистов и кордебалета уже ХХI века, а хореографов и артистов по-прежнему неумолимо тянет на создание своей редакции "Лебединого озера". На фестивале балета в партии Зигфрида Жермен Луве, премьер балета Парижской оперы.

Выбрать выпуск