11.01.2012 | 23:41

Сеть. 11 января 2012

В немецком Фрайбурге после реконструкции открылся музей августинцев – один из самых крупных в этом регионе. В его коллекции – уникальные памятники истории и культуры от средних веков до XIX века. В ходе реконструкции архитекторы значительно изменили план здания. Так специалисты расширили пространство второго этажа, установили лифты и просторные лестницы. Подробности на сайте archi.ru. Поиск во Всемирной паутине продолжают «Новости культуры».

Российские режиссеры в фокусе мировых кинопорталов. Сайт «Screendaily» сообщает: фильм Василия Сигарева «Жить» вошел в основную конкурсную программу Международного Роттердамского кинофестиваля, который откроется 25 января. «Жизнь» – вторая режиссерская работа Сигарева. Информации о сюжете картины крайне мало. Известно лишь, что главный герой теряет близкого человека. На приз Роттердамского фестиваля – Золотого Тигра – претендуют еще 14 фильмов из 13 стран. Тем временем, кинопортал «Variety» пишет, что Алексей Попогребский вошел в состав жюри фестиваля «Сандэнс». Российскому режиссеру предстоит оценивать иностранные художественные фильмы. Компанию Попогребскому в этой секции составят актриса Джулия Ормонд и программный директор Кинематографического общества Линкольн-Центра Ричард Пенья.

Три года потребовалась сотрудникам британского музея на восстановление римского шлема, которому около двух тысяч лет. Об этом пишет портал «Mail-Online».Уникальный экспонат буквально, как мозаику собрали из тысячи фрагментов. Их обнаружили около 10 лет назад в графстве Лестершир. Специалисты установили, что шлем был изготовлен из листового железа, декорирован фигурами римской богини, императора и сценами побед римских войск. В ближайшее время восстановленный шлем пополнит основную экспозицию одного из британских музеев.

В Лондоне сейчас в центре внимания инсталляция американского художника Кристофера Бейкера. В работе «Привет, мир» он объединил пять тысяч видеодневников пользователей популярных социальных сетей и видеопорталов в открытом доступе. Все ролики одновременно проецируются на огромную стену. Голоса людей сливаются в единый поток, а видео-изображения напоминают калейдоскоп. Таким образом, автор инсталляции указывает на то, что страстное увлечение интернет-ресурсами ведет к потере чувства реальности. Кроме того, по мнению Бейкера, в социальных сетях люди теряют свою уникальность.