21.05.2004 | 14:47

Прогулки по "ТВ-парку" продолжаются уже 10 лет!

Десять лет назад лотки со всевозможной печатной продукцией были не так красочны и ярки. Тогда одним из первопроходцев журнального глянца был "ТВ-парк". Сегодня ситуация кардинально изменилась: бойкие продавцы едва успевают обеспечить всех желающих печатным товаром, но на спрос "ТВ – парка" это никак не повлияло. Он по-прежнему интересен, он по-прежнему любим, он по-прежнему востребован. Его скупают и те, кто телевидение делает, и те, кто телевидение смотрит. Итак, самому телевизионному журналу России накануне исполнилось 10 лет.

Запах сплетен и новостей, восстанавливающий кислотно-щелочной баланс, по-прежнему актуален. Помните, именно так 10 лет назад, телезрителям рассказали о создании нового журнала, посвященного магии телевидения.

Сергей Беднов, главный редактор журнала "ТВ парк": "Задача была дать телезрителям возможность ориентироваться в ТВ – сетке. Их было шесть, но надо было осваивать это пространство".

Телепространство непрестанно растет. Количество телеканалов, особенно если учесть все кабельные и спутниковые, близиться к 50-ти. Меняется и "ТВ – парк", но все же главное в нем остается неизменным.

Николай Черноног, председатель правления ЗАО "Медиа Парк": "Все телевидение за неделю. Мы стремимся затронуть все жанры телевидения".

Итак, пролистаем последнее издание: яркая обложка, новости, интервью со звездой, мир моды, кино и шоу-бизнеса, советы, гороскоп. Вроде бы все как у всех, но это лишь на первый взгляд. Главное в "ТВ-парке" - это программа телепередач – четкая, ясная, с акцентами на всем самом интересном. Но не только.

Владимир Молчанов, телеведущий: "Это классный телевизионный журнал для всех".

Владимир Познер, президент Академии Российского телевидения: "Я с женой его регулярно получаю и решаю кроссворды там, в конце".

Свои слова Владимир Познер подкрепил материально, вручив создателям журнала "Орфея", правда, слегка видоизмененного, специально под печатный формат. Впрочем, если бы премию ТЭФИ вручали и печатным изданиям, посвященным телевидению, то "ТВ-парк" наверняка был бы первым претендентом. Ведь его тираж за эти 10 лет вырос в 7 раз и продолжает расти. Так что запах сплетен и новостей будет актуален еще очень долго.