02.09.2004 | 20:03

"Черным по белому" - обзор прессы. 2 сентября 2004 года

О фильме Спилберга "Терминал", открывшем Венецианский кинофестиваль, пишут "Ведомости": Он не имел шквального успеха у себя на родине, но "шансов на любовь" европейских зрителей, по мнению газеты, у фильма гораздо больше, ведь "картина о том, что главная угроза Америке – не международный терроризм, а собственный снобизм и родная бюрократия" может быть принята Старым Светом хотя бы по идейным соображениям. Хотя смотреть это кино все равно тяжелое испытание". Действие затянуто, и главный герой, похоже, порядком надоел и самим его создателям, что уж говорить о зрителях. О других кинособытиях и не только в нашем обзоре прессы.

Новый фильм Фрэнка Корачи "Вокруг света за 80 дней" выходит на российские экраны. Газета "Газета" "категорически не рекомендует" смотреть его любителям Жюля Верна. К тому же, как считает автор статьи, фильм получился "заунывным". И даже для любителей Джеки Чана, который сыграл в этой картине роль Паспарту, "фильм недостаточно хорош". "Коммерсант" того же мнения.

Работу режиссера Ивана Соловова "Слова и музыка" можно считать "пособием для начинающих поп-групп" - слишком точно скопирована жизнь столичного бомонда, – утверждают "Известия". В новой российской ленте, премьера которой состоялась в Москве, за фабулой даже не надо следить. "Здесь столько популярных физиономий, что уже и не до сюжета".

О выставке "Император Павел Первый" в "обшарпанном" петербургском Манеже пишет "Время новостей". "Несмотря на обилие уникальных вещей, собранных из музеев и архивов, экспозиция, 250-летию со дня рождения монарха, вышла заурядной". По мнению обозревателя, главное, чего не хватает – это Мысли. "Людей, готовых освободиться от предрассудков в восприятии Павла уже достаточно, но выставка не дает им возможности это сделать".

Стартовал проект "Длинные истории Екатеринбурга", - сообщает газета "Культура". Художники города взялись за создание произведений прямо на улицах, а вместо холстов используют городские заборы. Таким образом, уже второй год подряд "художники пытаются расцветить безликое и унылое бетонное полотно". Видимо, заборы убрать сложнее, чем превратить их в объекты искусства.