06.10.2004 | 20:41

Зарубежные новости

Мировой фэшн-марафон, с промежуточными пунктами в Нью-Йорке, Лондоне и Милане, дошел наконец-то и до французской столицы. В Лувре показами коллекций Домов Диор и Вивьен Вествуд открылась Парижская неделя моды.

Самым ожидаемым показом стала коллекция Джона Гальяно для Дома Диор. Последние модные линии кутюрье сильно разочаровали публику, так как основное внимание Гальяно уделял шоу, а не самой одежде. Без эпатажа не обошлось и на этот раз, правда, коллекция прет-а-порте весны-лета будущего года вызвала шквал восторга. Тема показа - "Диор, нет войне". Рифмованная в англоязычном варианте фраза на дефиле превратилась в настоящий слоган. Антивоенные лозунги и вышивка в сочетании с воздушной, женственной одеждой из шелка, денима и шифона. С серьезной антивоенной тематикой Гальяно шутливо увязал и аксессуары: разноцветную обувь с помпонами, ассиметричные сумки и солнцезащитные очки радужных оттенков.

Ветерана модной индустрии Вивьен Вествуд на создание коллекции вдохновило полотно "Лето" французского художника XVIII века Франсуа Буше. Репродукция картины была напечатана и на каждом пригласительном билете. Классическую пасторальную сценку Вествуд перенесла на подиум. Принты с цветочным орнаментом, блузки и юбки пастельных тонов.