29.10.2004 | 10:00

Выставка "Пресса-2005"

Лучшую пресс-службу отечественных предприятий назовут на XII Международной профессиональной выставке "Пресса-2005", которая пройдет в Москве во Всероссийском выставочном центре (ВВЦ) 25-28 ноября. Как сообщили организаторы форума, в рамках выставки проводится конкурс "Серебряный камертон", который изначально предполагалось проводить среди служб по связям с общественностью предприятий малого и среднего бизнеса России.
"Однако, заявки к нам прислали и весьма крупные предприятия разных сфер деятельности, в частности, телекомпания "СТС-медиа", Московская нефтяная компания, конструкторское бюро "Сухой", Ломоносовский фарфоровый завод", - отметил собеседник агентства.
По его словам, эффективность работы пресс-служб будет оцениваться по тому, как отразилась их деятельность на медиаактивности, освещении в прессе имени фирмы, ее услуг или продукта. Экспертный совет рассмотрит, был ли это разовый всплеск, обусловленный большими затратами на размещение рекламы, или устойчивый эффект действительно яркой креативной работы пиарщиков.
По мнению организаторов, этот конкурс позволит пресс-службам сверить с "Серебряным камертоном" свою работу, настроиться на него, как оркестры всего мира настраиваются на свой, музыкальный камертон - эталон звучания. Сама же выставка "Пресса-2005" позволит расширить рамки сотрудничества специалистов пресс-служб и российских СМИ, сделать его еще более успешным, считают организаторы.
В выставке примут участие свыше тысячи газет и журналов, журналисты, издатели, сотрудники теле- и радиокомпаний, распространители, полиграфисты, представители рекламных агентств, интернет-СМИ. Ее соорганизатором в этом году выступает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Организаторами выставки являются Союзы журналистов России и Москвы, Союз издателей и распространителей печатной продукции,
Мининформсвязи РФ, мэрия Москвы и ВВЦ.
ИТАР-ТАСС