25.11.2004 | 19:36

12-я международная профессиональная выставка "Пресса-2005"

Задача создания эффективной системы распространения прессы станет определяющей в 2006 году. Об этом на открытии 12-й международной профессиональной выставки "Пресса-2005" сказал глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский. По его словам, проблема с доставкой газет и журналов читателю сегодня обсуждалась в Совете Федерации.

"Мы помним то время, когда нормальным качеством нашей жизни было то, что утром мы спускались к почтовому ящику и доставали оттуда свежие газеты и журналы", - сказал Сеславинский. Он отметил, что сегодня у нас с этим проблемы. По его словам, стоимость подписки возросла "в гигантском выражении".

"Люди все меньше и меньше подписываются, особенно это касается малонаселенных городов, сельской местности", - подчеркнул он.

Сеславинский считает, что задача государства, издателей и общественных организаций, которые действуют в медиа-сфере, - "создать такую систему, чтобы газеты и журналы свободно приходили в каждый дом, чтобы они свободно конкурировали между собой на прилавках магазинов, витринах книжных киосков".

***
12-я международная профессиональная выставка "Пресса-2005" открылась в четверг на ВВЦ. Ее девиз, по словам организаторов, - "социальная ответственность медиа-бизнеса и СМИ". В выставке принимают участие более 1000 редакций периодических изданий, распространителей печатной продукции, представителей PR-агенств и пресс-служб предприятий, рекламных и информационных агентств, типографий и полиграфических предприятий, издательских домов, книготорговых организаций, международных, национальных и региональных ассоциаций.

В рамках выставки проходит Конгресс распространителей печатных СМИ, форум руководителей PR-рекламных служб, организаций и предприятий, Всероссийская конференция распространителей печатной продукции, заседания Интернет-секций.