15.12.2004 | 17:53
Спектакль "Песни сундука"
Бабушкин сундук – для внуков просто клад. В нем хранят не только старые вещи. Это место, где живут детские страхи и надежды. "Песни сундука" - название нового спектакля, который
представил Центр драматургии и режиссуры под руководством Алексея Казанцева и Михаила Рощина. Режиссер-постановщик – Владимир Агеев. О премьере рассказали "Новости культуры".
Пока испуганные аншлагом билетеры удерживали толпу, на сцене продолжалась репетиция. Режиссер Владимир Агеев в последний момент предлагает актерам забыть отработанный сценический рисунок, освободиться и впасть в детство. И вот три солидных мужчины, один из которых даже с бородой, и две женщины ненавязчиво, легко, тактично вдруг превращаются в маленьких мальчиков и девочек. Выразительное средство - стихи Генриха Сапгира.
Владимир Агеев, режиссер: "Эта история вышла из детских фобий, детских ассоциаций, мир детей мы порой не замечаем, а ведь это маленькие взрослые".
А потом экскурсия на выставку Малевича. И все так скучно, что в детскую головку приходит новая фантазия. Малевич это тот, который малюет.
Пытаясь уберечь своего ребенка от враждебного мира взрослых, отец, насильственно держит родную дочь в сундуке. Историю придумал молодой драматург Иннокентий Афанасьев.
Владимир Агеев, режиссер: "Меня обвиняют, что я мало делаю на широкий круг, но прелесть этой площадки именно в том, что она занимается отыскиванием редких текстов, редких актеров, редких драматургов, а это все не для широкого круга.
Скрытность, страх показаться слабыми, зачастую мешают нам делиться друг с другом тайными, а порою интимными воспоминаниями детства. А такая потребность есть в каждом из нас. На сцене калейдоскоп впечатлений, запахов, чувств. И первые капли дождя переходящие в ливень, и растрепанная усталая мама, и крылья за спиной. И радость, что вся жизнь впереди.
представил Центр драматургии и режиссуры под руководством Алексея Казанцева и Михаила Рощина. Режиссер-постановщик – Владимир Агеев. О премьере рассказали "Новости культуры".
Пока испуганные аншлагом билетеры удерживали толпу, на сцене продолжалась репетиция. Режиссер Владимир Агеев в последний момент предлагает актерам забыть отработанный сценический рисунок, освободиться и впасть в детство. И вот три солидных мужчины, один из которых даже с бородой, и две женщины ненавязчиво, легко, тактично вдруг превращаются в маленьких мальчиков и девочек. Выразительное средство - стихи Генриха Сапгира.
Владимир Агеев, режиссер: "Эта история вышла из детских фобий, детских ассоциаций, мир детей мы порой не замечаем, а ведь это маленькие взрослые".
А потом экскурсия на выставку Малевича. И все так скучно, что в детскую головку приходит новая фантазия. Малевич это тот, который малюет.
Пытаясь уберечь своего ребенка от враждебного мира взрослых, отец, насильственно держит родную дочь в сундуке. Историю придумал молодой драматург Иннокентий Афанасьев.
Владимир Агеев, режиссер: "Меня обвиняют, что я мало делаю на широкий круг, но прелесть этой площадки именно в том, что она занимается отыскиванием редких текстов, редких актеров, редких драматургов, а это все не для широкого круга.
Скрытность, страх показаться слабыми, зачастую мешают нам делиться друг с другом тайными, а порою интимными воспоминаниями детства. А такая потребность есть в каждом из нас. На сцене калейдоскоп впечатлений, запахов, чувств. И первые капли дождя переходящие в ливень, и растрепанная усталая мама, и крылья за спиной. И радость, что вся жизнь впереди.