22.12.2004 | 16:48

В создании глянцевого журнала "Вантаж" приняли участие деятели культуры

Этот глянцевый журнал пополнил ряды печатных изданий недавно. "Вантаж" - в переводе с французского преимущество. В чем преимущества нового издания и почему он попал в поле зрения нашей программы? Ответ будет ясен всем, кто откроет любой номер "Вантажа". В его подготовке активно участвуют деятели культуры. Об этом рассказывают "Новости культуры".

Главным событием новогоднего номера журнала "Вантаж" можно считать фотопроект Владимира Клавихо-Телепнева "Московский декаданс", герои которого – наши современники в стиле ретро. Черно-белые, намеренно состаренные фотографии в золотых рамках выглядят одновременно и роскошно, и стильно. К чести издателей стоит отметить, что работы фотохудожника на страницах журнала имеют очень хорошее качество. Фотопроекты станут постоянной рубрикой журнала, а кроме того - другие рубрики – об интерьере, об истории, об экзотических личностях – все, как в большинстве глянцевых журналов, отличие в том, что:

Диана Чахмахчян, главный редактор журнала "Vantage": "Рубрики будут вести Сати Спивакова, Александр Васильев. Они являются гордостью России, мне так кажется".

Артур Атабекян, председатель совета директоров "Vantage-media": "Обычно журналы ориентируются на события сегодняшние, мы хотим оглянуться, что было красивого в течение века".

Журнал называется "Вантаж", а можно было бы назвать его и роскошь, в том смысле, что авторы позволили себе роскошь не суетиться по поводу сиюминутного, а обратиться к недалекому прошлому. Вантаж – журнал для стильных людей.