21.06.2005 | 17:07

"Альпийский рог в Альпах" звучал в Санкт-Петербурге

Музыка фестиваля "Дворцы Санкт-Петербурга" зазвучала в Тронном зале Екатерининского дворца. Здесь выступили музыканты из России, Японии, Испании и Италии. Премьерой вечера "Золотые страницы камерной музыки" стало исполнение произведения неизвестного автора "Альпийский рог в Альпах".
Рассказывают "Новости культуры".

II Фестиваль "Дворцы Санкт-Петербурга" продолжает экспериментировать, потому никогда еще Большой Екатерининский Дворец не был так близок к Альпам.

На вечере "Золотые страницы камерной музыки" впервые зазвучали глухие звуки Альпийского рога. Искусство владения четырехметровым инструментом продемонстрировал итальянский музыкант Карло Торлонтано.

Сюрпризом для гостей стал дуэт японской пианистки Норико Нагасавы и испанского кларнетиста Оскара Эспина-Руиса, исполнивший произведения Шумана и Менендеса.

Оскар Эспина-Руис, кларнет (Испания): "Несмотря на то, что Менендес творил в XX веке, его музыка по стилю ближе к веку XIX. Этот композитор очень интересен. В Испании он популярен, но за ее пределами о нем никто не знает. Поэтому мы подумали, что сыграть здесь произведение Менендеса будет хорошей идеей".

Настоящий подарок для гурманов - выступление Федерико Мондельчи. Итальянский саксофонист - частый гость фестиваля. Тем не менее, каждое свое выступление ему удается превратить в праздник.

Федерико Мондельчи, саксофон (Италия): "Каждое помещение имеет свою особенную акустику. А в этом зале звук прекрасен. Это очень хорошее место для исполнения именно камерной музыки.

Свое выступление музыкант начал с классики: вокализа Рахманинова, сюиты из "Вестсайдской истории" Бернстайна, "Человек, которого я люблю" Гершвина. Одно из самых любимых произведений публики всего мира прозвучало в конце вечера.

В представлении произведения Пьяццоллы не нуждаются. Но в пору Белых ночей и в Царских апартаментах волшебные звуки саксофона звучали по - особенному. И неприступное величие Тронного зала склонило голову перед Ее Величеством Музыкой.