23.06.2005 | 22:30

Расширять аудиторию телеканала "Культура"

23 июня 2005 года проходило заседание Комиссии Совета Федерации по информационной политике. Открыл заседание заместитель Председателя Совета Федерации Дмитрий Мезенцев. В работе заседания Комиссии принимают участие заместитель Председателя Совета Федерации Александр Торшин, первый заместитель председателя Комиссии по информационной политике Сергей Анохин и другие сенаторы, заместитель министра информационных технологий и связи Борис Антонюк, представители Правительства и медийного сообщества.

Основное внимание в работе заседания уделено перспективам развития Всероссийской государственной телерадиокомпании". С докладом выступил Генеральный директор ФГУП "ВГТРК" Олег Добродеев.

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания намерена стать высококонкурентной современной телекорпорацией, соответствующей мировым стандартам. Об этом заявил генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, выступая в четверг на заседании комиссии Совета Федерации по информационной политике.

Говоря о первоочередных задачах ВГТРК, Добродеев рассказал о планах создания круглосуточного информационного канала на базе программы "Вести".

Кроме того, добавил он, ВГТРК намерена принять участие в тендере по созданию специализированного канала для детей и юношества. "Здесь шансы у нас неплохие",- отметил он.

Добродеев сообщил, что в планах ВГТРК - дальнейшее расширение охвата зрительской аудитории телеканалами "Культура" и "Спорт".

"Все эти шаги позволят нам сохранить лидирующие позиции на телерынке",- подчеркнул гендиректор холдинга.

Добродеев сообщил также о планах расширить вещание канала "РТР-Планета". По его словам, в настоящее время этот канал можно смотреть практически в любой точке Европы и Северной Африки. В планах ВГТРК, продолжил он, расширение зоны охвата телеканала с тем, чтобы в следующем году его можно было смотреть на всем земном шаре.

"На радио ситуация более сложная", - сказал Добродеев. Он напомнил, что радиостанции "Маяк" и "Радио России" вещают в основном на длинных и средних волнах, в то время как основные популярные радиостанции вещают в FM-диапазоне.

В этой связи, отметил Добродеев, планируется частично перевести вещание "Маяка" на FM-диапазон.

Отвечая на вопрос сенаторов о засилье рекламы на телевидении, Олег Добродеев сказал: "Мне, как и вам реклама не нравится, но в значительной степени она обеспечивает существование холдинга". "Без рекламы телевидение на сегодняшний день просто не сможет развиваться",- подчеркнул он.


// Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.