14.07.2005 | 19:37

Александр Соколов о социальной рекламе

Социальной рекламе – широкую дорогу! И на телеэкранах, и на страницах газет. Государственная Дума в апреле приняла в первом чтении новую редакцию закона "О рекламе". Депутаты ушли на летние каникулы, но обсуждение законопроекта продолжается в среде профессионалов.

Сегодня о рекламе говорили на заседании Экспертного совета по массовым коммуникациям при министерстве культуры России. В частности обсуждалась социальная реклама, концепция которой, по словам министра культуры Александра Соколова, уже разработана в недрах его министерства.

Александр Соколов, министр культуры и массовых коммуникаций:
"Есть потребность обращения к соответствующим аудиториям: военнослужащим, к учащимся. И в соответствующих отраслевых министерствах есть и средства на эту рекламу социальную. Так что сегодня мы выступили такими застрельщиками совместной деятельности и вскоре будем ее предлагать и организовывать вместе с другими министерствами".