14.07.2005 | 20:18

Владимир Стеклов появился в необычном амплуа

Ругать антрепризу – давно стало хорошим тоном. Что в общем и целом – не беспочвенно. Однако, как в любом правиле – бывают исключения. Тем более что многие недостатки удается сгладить за счет игры актеров. Когда спектакль ставят на Владимира Стеклова – не стоит пренебрегать возможностью увидеть новую работу артиста. На сцене театра Киноактера он появился в необычном амплуа. На премьере - "Триумфа комиссара Оливье" побывала корреспондент "Новостей культуры".

Безмятежность позы обманчива. Читая зарубежный детектив, Владимир Стеклов входит в роль за несколько минут до выхода.

Владимир Стеклов, народный артист России: "Он – дивизионный комиссар полиции. Мне не приходилось играть. Следователей, советских милиционеров – да. Французских – нет".

Ницца, Лазурный берег – вот на что нужно настроиться.

Легкая комедия Робера Тома оказалась историей с двойным дном. Где аналитические способности парализуются человеческими слабостями. Устоять перед неоднозначностью материала Владимир Стеклов не смог.

Владимир Стеклов, народный артист России: "Влюбленный человек и не юноша. Не мгновенными страстями дышит сердце старика".

Шерше-ля фамм – лейтмотив. А какова будет мелодия – зависит, конечно же, от актрисы.

Елена Полянская, актриса: "Отталкивалась от своих ощущений. Что я делаю, чтобы нравится мужчинам".

Ни одна французская комедия, пусть даже детективная, не обходится без пышных нарядов. Их у главной героини несколько перемен. И меняет она их молниеносно. Прямо за сценой.

Репетиций в костюмах было всего две. Но, как шутят актеры, от лишней репетиции спектакль лучше не становится. Решить и придумать здесь и сейчас – закон антрепризного существования. По которому и выстроен "Триумф комиссара Оливье".