16.08.2005 | 20:46

"Билет на поезд" выходит в российский прокат

С легкой руки Джима Джармуша и Квентина Тарантино принцип "сборника новелл" стал очень популярной в современном кино формой композиционного построения. В случае с фильмом "Билет на поезд" их примеру последовали сразу три режиссера – итальянец Эрманно Ольми, иранец Аббас Киаростами и англичанин Кен Лоуч. Он отсняли каждый по фильму и смонтировали их в одно большое кино. В эти дни "Билет на поезд" выходит в российский прокат. Рассказывают "Новости культуры".

Ночь, вагон, стук колес, едва различимый пейзаж за окном. По пути домой пожилой профессор вспоминает свою новую знакомую и вдруг понимает, что не узнал любовь в едва родившемся чувстве.

Юный Филиппо, прислуживающий вздорной генеральской жене, встречает в этом же поезде друзей из прошлого, где осталась семья, где дом, где первая любовь.

Футбольные фанаты едут на матч любимой команды. Им предстоит пожертвовать мальчишеской мечтой, чтобы помочь незнакомым людям.

Основатель кинодвижения "Ипотези Чинема" Эрманно Ольми, культовый иранский режиссер Аббас Киаростами и один из самых известных британских кинематографистов Кен Лоуч рассказали три простые истории, которые вместе сложились в неторопливое, неспешное повествование.
Почти никаких декораций, почти никакого грима, почти никакого действия - искусство кино.

"Билет на поезд" - это рассуждение о жизни, о любви, о долге. Билет – лишь повод. Поезд – предлагаемое обстоятельство. Ограниченное пространство и неограниченное время для размышления. Шанс остановиться, задуматься и все изменить, переиграть, начать с начала.