28.02.2012 | 16:36

Новая репертуарная политика в Музыкальном театре имени Сац

Заняв должность худрука Государственного академического детского музыкального театра имени Сац, Георгий Исаакян провозгласил новую репертуарную политику. «Ребенок – это маленький взрослый, – утверждает именитый режиссер, – и воспитывать его вкус нужно на достойных примерах». Доказательство тому – очередная премьера. Рассказывают «Новости культуры».

Андрис Лиепа перенес на сцену Театра имени Сац реконструкции знаменитых дягилевских балетов. Выбор пал на «Петрушку» и «Жар-птицу». Юный зритель увидит на сцене волшебную сказку, в которой скрыт намек на взрослые истины. А лучшим «педагогом» станет музыка.

«Помимо того, что ребенок увидит русские сказки в балете, он еще соприкоснется с великими традициями Дягилева», – говорит Андрис Лиепа.

Два шедевра «Русских сезонов» он восстановил в 1993 году в Мариинке. Позже переносил их на лучшие сцены Европы. Хореографию Михаила Фокина для «детского театра» не редактировал, состав не сокращал. В «Жар-птице» заняты 50 артистов балета, в «Петрушке» – 80. Костюмы, декорации, занавес по эскизам Бенуа воссоздали художники Анатолий и Анна Нежные. Постановщик подарил театру костюм Петрушки, в котором когда-то танцевал сам.