19.11.2005 | 00:29

70-летний юбилей отмечает Московский драмтеатр имени А. Н. Островского

19 ноября 2005 года Московский драматический театр имени А. Н. Островского отмечает свой 70-летний юбилей премьерой драматического спектакля "Бешеные деньги". Постановка замечательной комедии великого русского драматурга А.Н Островского осуществлена режиссером Александром Исаковым (художественный руководитель Санкт-петербургского музыкального театра комедии). Музыкальное оформление - Александр Исаков. Сценография и костюмы -Алена Сидорина. В спектакле заняты ведущие артисты театра.

"Большой город - это большие возможности. Поэтому в Москву, где бурлят жизнь, кипят страсти, всегда стремились люди в надежде реализовать свои самые авантюрные мечты о выгодном браке, о карьере, о богатстве. Недаром на исходе ХХ века, когда в России оборотистые люди стали сколачивать огромные состояния, в русском языке стал моден американизм hot pol - горячий горшок, кипящий котел. Москва и оказалась таким котлом. Всего каких-то полтора столетья назад все это уже было. Крепла промышленность, расцветала торговля, провинциальный романтизм уступал место столичному капитализму. Вишневые сады вырубали Лопахины - по Чехову. Миллионные счета открывали в банках Солдатенковы, Морозовы, Рябушинские - по жизни. Ехали в Москву из сибирской глухомани, с волжских берегов, чтобы стать хозяевами жизни и чудесным образом превратиться в московских миллионеров, завсегдатаев Английского клуба. Умный и наблюдательный человек очень хорошо понимал, что стоит за всем этим денежным чудом. На каких качелях раскачивается деловой человек: капитал - сердечные муки, деловая хватка - совесть, финансовые обязательства - любовь. Вверх - вниз, вверх - вниз, вверх - вниз. Иначе и быть не могло.

Приедет в столицу некто Савва Геннадич Васильков - "провинциал, лет 35. Говорит слегка на "о", употребляет поговорки, принадлежащие жителям городов среднего течения Волги". Денег у него по московским меркам пока немного, тысяч 500. Но он труженик и все у него впереди: толстый кошелек, хороший дом, положение в обществе. Но столичная жизнь полна соблазнов. Влюбился Савва Геннадич в красавицу Лидию, женился на ней, почувствовал себя счастливым человеком, но пришла беда. "Красавиц мало, а богатых дураков много", - считает Лидия. Поэтому красавице нужно свою карьеру делать, пока молодость позволяет и наличие среди знакомых достаточного количества дураков с деньгами. Муж в акционерном обществе пропадает - вокруг жены богатые проходимцы крутятся. Муж деньги делает - жена транжирят. Муж то и дело про нравственность загоВаривает - жена бойко возражает, что деньги, как известно, не пахнут...", - говорится в пресс-релизе.