09.03.2012 | 12:45

"Геликон-опера" пригласила публику на мальчишник

В «Геликон-опере» в Международный Женский день на сцену вышли только мужчины – с традиционным концертным мальчишником. «Серенада Дон Кихота» сменялась «Канцоной графа Альмавивы», ария Елецкого из «Пиковой дамы» песенкой из кинофильма «Веселые ребята», ариозо Германа – русскими народными песнями. На что еще способны мужчины, чтобы покорить женщин? Рассказывают «Новости культуры».

8 марта вход для женщин на сцену «Геликон-Оперы» запрещен. На мальчишнике вместо танцев и застолья – конкурс красоты.

Звание, за которое борются – «Мистер Геликон, покоритель женских сердец». Как заявлено в программе, самый прекрасный, самый мужественный, самый блистательный, самый великолепный и самый неотразимый. Голосуют зрительницы. Рядом с именем понравившегося оперного певца ставят галочку

«У нас в программку вкладывается бюллетень, как на выборах, и каждый голос подсчитывается», – рассказывает художественный руководитель московского музыкального театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман.

Чтобы завоевать расположение зала, оперные певцы научились кататься на роликах и одновременно петь, дирижировать и петь в сопровождении пылесоса. В программе есть и дефиле, в котором с актерским мастерством демонстрируют навыки подиумной походки.

«Дефиле – это показ костюмов, в нашем случае показ себя», – говорит солист «Геликон-оперы» Василий Ефимов. – Кто-то идет неуклюже, кто-то стильно».

Костюмы персонажей – из спектаклей «Геликон-оперы».

«Я в костюме звездочета, дарю женщинам в этот вечер звезды», – рассказывает солист «Геликон-оперы» Павел Быков.

В театре говорят, что билеты на этот концерт приобретали еще за год до концерта. Спектакль поставлен специально к 8 марта, на сцене только один день.

«Просят повторить, но мне кажется, в этом ценность – 1 раз – это как первая любовь, любовь с первого взгляда, чтобы не было шанса второй раз войти в ту же воду», – говорит Дмитрий Бертман.

Однако как показывает практика Геликон-оперы – лучшие программы, поставленные к праздникам, впоследствии становились частью репертуара.