16.01.2006 | 17:58

Как отметили Старый новый год в Центре оперного пения Вишневской

Галина Вишневская чрезвычайно требовательный педагог. Несмотря на то, что в ее Центр оперного пения приходят, имея дипломы музыкальных училищ, консерваторий, а иногда даже, окончив аспирантуру, на сцену примадонна допускает своих учеников только на второй год обучения. Певец, чтобы выходить к зрителям, просто обязан достичь определенного профессионального уровня. Какого? - можно судить по концерту, устроенному по случаю Старого нового года. Рассказывают "Новости культуры".

Пока в холле встречают гостей, у солистов есть время распеться. Оксану Корниевскую - любимицу Галины Вишневской – москвичи слышали в нашумевшей постановке "Войны и мира" в Большом театре. Там Корниевская спела Элен Безухову. Но в этом концерте она исполнит не оперные арии, а русские романсы. Даже внешне Оксана пытается походить на Вишневскую – настолько сильно влияние руководителя Центра на своих учеников.

Оксана Корниевская, выпускница Центра оперного пения Галины Вишневской: "Она для нас пример не только как певица, но и как человек и как женщина".

Галина Вишневская не только работает, но и живет в Центре. Гостей встречает лично…

Галина Вишневская, народная артистка СССР: "Это мой дом, это мой праздник, прекрасный по-моему".

Билеты на этот концерт были мгновенно распроданы еще месяц назад. И дело не в том, что маленький зал Центра оперного пения вмещает всего триста мест. Благодаря уникальной методике, разработанной Галиной Вишневской, ее воспитанники всего за два года обучения становятся настоящими профессионалами.

Уроки хороших манер, танец, три иностранных языка – так когда-то воспитывали в дворянских семьях. "Отдохнем на том свете", - любит повторять Вишневская. Зато и результат налицо – очень высокий уровень исполнительской культуры.

В репертуаре воспитанников центра – только шедевры – сочинения Римского-Корсакова, Верди, Бизе. Именно на их исполнении, считает Вишневская, оттачивается мастерство.

Главный принцип педагога Галины Вишневской – бережное отношение к голосу. Именно поэтому концерты воспитанников ее Центра - редкость.