26.05.2006 | 15:13

Маэстро Спиваков - на фестивале "Черешневый лес"

Свое приношение Фестивалю "Черешневый лес" сделал маэстро Спиваков. В сопровождении Национального Филармонического оркестра выступил пианист из Австралии – Александр Гаврилюк. Совсем недавно он победил на конкурсе имени Рубинштейна в Израиле. В России - впервые играл месяц назад на фестивале Николая Петрова в Кремле. И вот теперь - концерт в Большом зале консерватории. Этот музыкальный подарок предназначен актерам легендарного театра "Современник". Подробности – у "Новостей культуры".

Тонино Гуэро говорит, что приезжает в Москву как домой. И в консерватории он совсем неслучайно.

Тонино Гуэро, драматург, Италия: "Именно в Москве музыка вошла в мою душу. Потом я эту любовь передал Феллини и Антониони".

Галина Волчек бывает в консерватории, когда только может, сегодня не могла не быть, ведь этот концерт - приношение ее театру.

Но то, что для публики праздник, для артистов работа. Владимир Спиваков только утром вернулся из Испании и целый день репетировал. Этот концерт – подарок театру, за творчеством которого маэстро следит, несмотря на колоссальную занятость.

Владимир Спиваков, народный артист СССР: "Совсем недавно пришел на спектакль "Пять вечеров", чтобы вспомнить, как это было когда-то. Приятно было окунуться в атмосферу прошлого. В каждом из нас живет тоска по прошлому, это естественно, мы были молоды, это связано с определенными чувствами".

В этот вечер Владимир Спиваков выступал в роли мэтра, представляющего молодых. Сенсацией вечера стал молодой пианист из Австралии Александр Гаврилюк.

Яркий артистизм, техническая свобода, природная музыкальность – все говорит о том, что перед нами не просто пианист, а музыкант. Музыкант с большой буквы.

Александр Гаврилюк, пианист (Австралия): "Музыкант должен изображать театр на сцене, он должен участвовать. Как актер входит в роль на сцене, так музыкант должен входить в образ музыки".

На легендарной сцене Большого зала консерватории Александр Гаврилюк дебютировал Вторым концертом Рахманинова, исполнение пришлось по душе публике, и она, что редко бывает на симфонических концертах, заставила музыканта бисировать.