09.07.2006 | 16:53

Авиационная катастрофа в Иркутске

В московском аэропорту "Домодедово" открылся кризисный центр для родственников пассажиров потерпевшего крушение в Иркутске самолета авиакомпании "Сибирь". Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе воздушной гавани.

По словам собеседника агентства, кризисный центр разместился в конференц-зале авиатехнической базы аэропорта, что в 200 метрах от терминала. "Здесь со всеми обратившимися будут работать психологи, им также окажут необходимую медицинскую помощь", - сказали в Домодедово, отметив, что для родственников также предусмотрено питание. Сюда же, в кризисный центр, будет стекаться вся нформация с места трагедии, включая и списки погибших и пострадавших.

Узнать все последние сведения родственники рейса "Москва-Иркутск" могут также и по телефонам "горячей линии", открывшейся как в столице, так и в Иркутске. Авиакомпания "Сибирь" предоставляет данные по номерам: 8-гудок- 800-200-00-07 /для всех регионов России/, /495/ 777-99-99 /для жителей Москвы/, /3952/ 21-11-29 /для жителей Иркутска и области/.

Аэропорт Домодедово - по номерам - /495/ 641-10-54 и 543-99-44.

В Иркутске также работают телефоны оперативного штаба: /3952/ 26-61-59 и /3952/ 26-61-60.Б.