28.07.2006 | 14:29

"Личное дело" на цеховой "Фабрике"

"Личное дело" - так предусмотрительно назван вечер экспериментального танца в программе проекта "Фабрика". Кому и что танцевать – личное дело каждого. И личное дело зрителя – нравится ему увиденное или нет. Личных дел на "Фабрике" летнего "Цеха" девять. Хореографы из Голландии, Америки, России демонстрируют публике спектакли, которые еще в работе. Первыми накануне вечером вышли на сцену израильтянка Керен Леви и бельгиец Уго Дехаес. Свой спектакль "Как пара" они начали делать три недели назад. Это их первый совместный проект, его очевидная незавершенность танцовщиков ничуть не смущает.

Керен и Уго познакомились год назад. Тогда темпераментная израильтянка искала партнера. Друзья дали телефон Уго. Теперь проходят "тест на совместимость", пока это у них получается.

Керен с детства занималась классическим танцем, но темперамент не позволил танцевать ей воздушных Сильфид. Уго пророчили карьеру математика, но формулы и теоремы были забыты ради модерна. "Для нас не имеет значения, кто в какой технике работал. Важно сейчас найти контакт и притереться друг с другом", - говорят танцовщики.

До этого дня московская публика не имела ни малейшего представления об Уго и Керен. Шли на удачу. Но мест свободных на "Фабрике" нет. Отсутствие комфорта не смущает. Современный танец – как ребус, чем непонятнее, тем лучше.