10.10.2006 | 15:30

Телевидение для детей

Глава Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой предложил Госдуме рассмотреть вопрос о дополнительном финансировании телеканалов с тем, чтобы детские передачи ставились в прайм-тайм.

Выступая во вторник на круглом столе в Госдуме, Швыдкой отметил, что в соответствии с действующим законодательством, в детские фильмы и мультипликационные фильмы запрещено вставлять рекламные ролики. Поэтому телеканалы показывают детские передачи либо в шесть утра, "либо они сокращаются, съеживаются, как шагреневая кожа".

По словам Швыдкого, через пять лет эта проблема будет решена, когда будет введено цифровое телевидение, и каждый желающий сможет выбирать телеканал. Но сейчас следует поощрять центральные телеканалы показывать детские передачи в самое удобное для детей время, полагает глава Роскультуры.

В частности, по его мнению, возможно, следует рассмотреть вопрос о дополнительном выделении средств телеканалам, которые могли бы компенсировать им отсутствие рекламы в детских передачах.