17.10.2006 | 12:58

"Фрески снов" в коротком метре

В Европе короткометражный фильм – это самостоятельный вид киноискусства, а вовсе не упражнение студентов кинематографистов. В год выпускается почти три тысячи короткометражек, как коммерческих, так и артхаусных. Поэтесса и режиссер Татьяна Данильянц продвигает жанр "короткого метра" в нашей стране. Она курирует фестиваль "Артхаус в коротком метре". И сама предпочитает – эту же дистанцию. Рассказывают "Новости культуры".

"Фрески снов" - уже второй ее фильм. Сегодня он был представлен широкой публике в клубе "На Брестской". Хитросплетение из снов и яви, музыкально-поэтичное полотно, в котором нет, да и не нужно слов. Есть ощущение, что свое первое увлечение, поэзию, Татьяна Данильянц перенесла на видео. Только теперь пишет стихи, прибегая к помощи видеокамеры. Необычность проекта в том, что в нем участвовала известная итальянская актриса Чечелия Дацци. В фильме она - воплощение победы над страхами и комплексами.

"Фильм – какой-то хрупкий, чувствуется женский почерк. Такая матрешка: сон внутри сна, внутри сна", - поделилась впечатлениями Чечелия Дацци

"Мне хотелось рассказать историю о женщине в кризисе. У нее много социальных страхов, и она получает эти страхи через сны", - призналась Татьяна Данильянц.

"Очень женский взгляд", - посмотрев фильм, это отмечали критики-дамы. Видимо, поэтому у критиков другого пола – была своя реакция: "понятно, о чем, но непонятно зачем".