07.02.2007 | 12:52

Одиночество Хоакина Кортеса

Хоакин Кортес вновь побывал в Москве и вновь с единственным концертом. Его новое шоу "Мое одиночество" увидели те, кому оказались по карману билеты в Кремлевский дворец. Остальные же о происходящем вполне могли догадаться, ведь рецепт, по которому "Принц современного фламенко" очаровывает своих подданных, известен и не меняется много лет подряд: мастерство танцовщика, харизма мужчины, и пиар грамотного бизнесмена. Рассказывают "Новости культуры".

Погода, когда "буря мглою небо кроет", вполне подходит для Хоакина Кортеса. Он уже давно и вполне официально не только "принц современного фламенко", "роковой латинский любовник", но еще и великий мистификатор, мастер превращать искусство нищих цыган в многомиллионное предприятие, а набор из ритмичных телодвижений, музыки и ослепительного света – в шоу.

Чистого фламенко в искусстве Кортеса нет уже давно. Классические мелодии сменились миксом из арабских и афро-кубинских мотивов, но специалисты считают, что сохранилась первооснова фламенко – крик, плач. Одним словом, пафос страдания, на котором выстроено каждое шоу Кортеса. Одни названия чего стоят: "Цыганская страсть", "Душа", "Бытие", на этот раз новинка – "Мое одиночество". Минимум декораций, максимум резких движений.

Богатый, красивый, умный и одинокий. Кортес выбрал такой сценический образ, его же старательно придерживается в своей жизни. Страстен он не только с женщинами: репетирует по двадцать часов, водит машины на запредельной скорости, плавает на больших глубинах, а если садится за компьютер, то на целый день. Харизматичный мистер совершенство, который одержим больше всего самим собой. Он говорит: "Фламенко – это я", и все соглашаются. Он называет шоу не просто "Одиночество", а "Мое одиночество", и это покоряет. Именно его одиночество всем интересно, ведь только он так умеет его выражать.

Читайте также:
Роковой мужчина, мачо, король чечетки Хоакин Кортес