15.02.2007 | 09:45

Мадлен Джабраилова: "Мне уютно с комплексом непубличности"

Актриса театра Фоменко считает, что только однажды получила "свою" роль – певицы Изабеллы Юрьевой в спектакле "Самое важное".
Есть актерская шутка: если не знаешь, как играть, играй странно. "Странность" Мадлен Джабраиловой, актрисы первого набора студии Фоменко, как раз в умении сыграть предельно ясно, учитывая все нюансы, изнутри, честно влезая в чужую кожу. Наивная простота или отточенный профессионализм?

Она органична и в роли четырехлетней Изабеллы в "Самом важном", и в образе шестидесятипятилетнетней Меропы Давыдовны в "Волках и овцах". Ее аристократки, купчихи, принцессы и мещанки всегда узнаваемы.

В роскошной коллекции женского состава фоменковского театра Мадлен всегда была едва ли не самой востребованной. И едва ли не самой лишенной "всенародной" известности (несмотря на пристальное внимание прессы и ряд театральных наград), поскольку круг фоменковской публики исторически ограничен зрителем особым, а на кино- и телеэкране она почти не "засвечена". Гламурная же сторона существования звезды театра актрисе с таким гламурным именем откровенно в тягость.

Полностью читайте в "Новой газете", №11.