21.06.2007 | 13:57

Андреа Бочелли собрал в Москве стадион

Арена – самый подходящий масштаб для итальянского тенора. Со стойкостью гладиатора он противостоит своей слепоте и упрекам некоторых критиков со злыми языками, которые утверждают, что успех певца более определяется его личностью, нежели его голосом. Он с упорством настоящего бойца продолжает двигаться к своей цели – к большой оперной сцене и к славе классического, оперного солиста. Рассказывают "Новости культуры".

"Современный тенор старого стиля" – так называет себя сам Бочелли. Беглый взгляд в программку, и вот уже "Олимпийский" во власти классики. На концерте звучал и Верди – с него начиналась звездная карьера Бочелли, – и Пуччини из новой программы певца. Увертюра к "Руслану и Людмиле" Глинки была подготовлена специально для открытия московского концерта.

"Это та самая, потрясающая смесь оперной музыки и популярной музыки, но не попсы"; "Мы любим оперу и этого исполнителя. Достойная смена Паваротти"; "Интересна еще одна трактовка классической музыки", – говорили зрители. Российский слушатель узнал Бочелли одиннадцать лет назад. Тогда певец выступал в Московской консерватории. Тогда же с Владимиром Федосеевым он записал один из первых своих классических альбомов. На этом концерте прославленный Большой симфонический оркестр вновь аккомпанировал Андреа Бочелли. Правда, на этот раз за дирижерским пультом был итальянец Марчелло Рота.

Бочелли всегда очень волнуется перед концертом. Певец "кожей чувствует" реакцию зала. Когда она доброжелательная, как было на этот раз, итальянский тенор абсолютно искренне говорит, что ему повезло.

Читайте также:
Четвертый тенор мира приехал в Москву

Итальянский тенор в Москве