03.08.2007 | 13:08

Роковая красотка

Режиссер Пьер Сальвадори представляет в России свою новую работу "Роковая красотка". Героиня фильма унаследовала род занятий и обаяние главных героинь знаменитых хитов "Красотка" и "Завтрак у Тиффани". Унаследовала она и некоторые их проблемы. Впрочем, как и предыдущие фильмы, это комедия. Видимо, самый подходящий жанр для публичных рассуждений на столь пикантную тему. Рассказывают "Новости культуры".

Ирен восхищается людьми, которые умеют что-то делать. Сама она ни дня не работала. Ее призвание – соблазнять богатых и одиноких мужчин в шикарных отелях на Лазурном берегу. После триумфа "Амели" в 2001 году, Тоту неоднократно примеряла на себя имидж "лукавой малышки", однако на этот раз Сальвадори решительно превратил ее в роковую красотку. Актриса призналась, что ей было совсем не трудно перевоплотиться, а особенно приятно было то, что чуть ли не впервые режиссер заметил ее женственность и сексуальность. Эротические сцены фильма, впрочем, довольно сдержанные, Тоту нисколько не испугали.

Ее партнером стал Гад Эльмалех. В 1994 году он дебютировал в небольшой роли на одной из французских киностудий, и с тех пор его карьера неуклонно идет вверх. Впрочем, Сальвадори впечатлили театральные работы актера и его способность быть незаметным. Это вполне соответствовало будущей роли Эльмалеха. Скромный официант Жан влюбляется в Ирен и, чтобы иметь возможность потакать ее дорогим капризам, становится Альфонсом.

Хэппи-энд предсказуем, но режиссер отказывается от простого решения, когда мир спасает любовь. Героев она, скорее, пугает, а остаться вместе помогает ревность. Параллели с картиной Эдвардса "Завтрак у Тиффани" Сальвадори не комментирует, но признается, что на новую работу его вдохновила комедия Любича "Небеса могут подождать". Смесь прагматизма, юмора, романтики и хорошей актерской игры оказалась гремучей.