23.11.2007 | 15:05

Зарубежные новости

Необычная выставка "Мыло Марселя" открылась в музее французского города Алло, расположенного на Лазурном побережье.
Выставка "Мыло Марселя" - это экскурс в историю рекламы мыла XIX века. Но в фокусе собирателей коллекции были не маркетинговые технологии, а… религиозная символика! Организаторов выставки потрясло, насколько бесцеремонно рекламщики XIX века обходились не только с христианскими, но и с буддистскими символами – и это всего лишь при создании постеров, предлагающих купить мыло. Например, создатели марки "Святое семейство" утверждали, что их мыло очищает одежду не только в физическом, но и в духовном смысле. После знакомства с такой экспозицией никто не сможет сказать, что цинизм рекламы – изобретение двадцатого века.

***
В Загребе прошел фестиваль популярной музыки. "Загребфест", как его официально называют с 1984 года, один из самых старых в Европе – его организовали в 1954 году, на два года раньше, чем знаменитый конкурс "Евровидение".
Для балканского региона фестиваль в Загребе – одна из важнейших стартовых площадок музыкальной индустрии. В конкурсе участвуют многие ветераны хорватской эстрады. В этом году гвоздем программы стал известный в Хорватии певец Горан Каран.