11.12.2007 | 12:13

Александр Обласов. В поисках гармонии

Актер Александр Обласов занят во всех спектаклях Студии театрального искусства под руководством Сергея Женовача. Если учесть, что каждый спектакль студии становится ярким событием в театральном мире, то все складывается удачно, и все же актер признается, что очень ждет свою большую роль. Рассказывают "Новости культуры".

Гостеприимство уральское, корни дальневосточные и приобретенный московский говор. Его путь от Владивостока до Москвы лежал через Березняки и Екатеринбург. Московскую квартиру для Александра Обласова снимает родной театр. Он делит квадратные метры еще с двумя студийцами. "Москва с одной стороны уже своя – когда возвращаешься с гастролей, хочется домой. А с другой стороны, есть дом родной – Дальний Восток, море, там другой воздух", – задумывается Обласов.

На курс Сергея Женовача он попал уже дипломированным актером, да еще и с музыкальным образованием. Однако перспектива еще раз начать все с нуля Александра Обласова не пугала. Это режиссерские амбиции были ему чужды. "Сергея Васильевича не знал. Мы грезили в Екатеринбурге, когда учились курсы Фоменко, Додина, не видя ни одного спектакля", – вспоминает Александр. Теперь Обласов играет во всех спектаклях Студии Женовача, но мечтает о большой роли. В его мечтах главное место занимает вампиловская "Утиная охота". Правда, Сергей Женовач говорит, что сегодня не время Зилова. Александр Обласов готов ждать. "Я жду какую-то роль, как Машка Шашлова – сыграла Варвару. Я терпеливый очень, могу ждать, работать то, что дают", – замечает актер.

Обласов рассказывает, что поклонницы не одолевают. Почитатели его таланта, в основном, взрослые уравновешенные люди. "Хотим, конечно, чтоб в метро узнавали. Чего лукавить, тщеславие есть", – признается он. В его фильмографии уже есть три картины. Эпизоды – типичная история для молодого артиста. Зато в Студии театрального искусства он занят очень плотно. Когда Женовач ставил "Игроков", они всем театром ездили на родину Гоголя, а недавно студийцы вернулись из Лондона, где погружались в мир Диккенса. "Я считаю себя счастливым человеком. В плане театра я нашел, то, что мне нужно. Мне двадцать девять лет, я знаю к чему идти. Это слово – гармония", – утверждает Александр. Достичь гармонии при такой профессии – задача не из легких.