17.01.2008 | 12:53

Даниэла Барчеллона дебютировала в России

Даниэлу Барчеллона многие считают эталонной исполнительницей арий в операх Россини. В этом успела убедиться публика нескольких крупнейших театров мира. Теперь эта аудитория расширилась за счет московских зрителей, которые увидели и услышали ее в Концертном зале имени Чайковского. Помимо Россини, звучали также арии из опер Сен-Санса и Доницетти. Место за дирижерским пультом занял супруг примадонны Алессандро Витьелло. Рассказывают "Новости культуры".

На последней репетиции перед концертом Аллесандро Витьелло пел сам. Его супруге предстояла невероятно трудная работа, поэтому дирижер и берег голос певицы. Арии, выбранные Даниэлой для московского дебюта, считаются одними из самых сложных в оперном репертуаре. "Суть не в том, чтобы произвести максимальный эффект, который, конечно же, будет во втором отделении, когда она споет Леонору. Но в том, чтобы донести до публики весь спектр эмоций, которые есть в бельканто", – замечает Алессандро Витьелло.

Изабелла из "Итальянки в Алжире" и Малкольм из "Девы озера" – именно эти роли принесли Даниэле Барчеллона мирувую известность и славу одной из лучших исполнительниц опер Россини. Однако в Россию она привезла не только коронные номера из своего репертуара. Арию Кальбо в исполнении Даниэлы Барчеллона московская публика услышала первой в мире. "Я буду петь "Магомета Второго" в этом году в Пезаро, и это будет мое первое исполнение арии Кальбо. Это одна из самых важных арий в оперном репертуаре, и мне приятно представить российской публике свой дебют в этой арии", – признается певица.

Однако, полностью посвящать московский концерт одному композитору Даниэла Барчеллона не стала. Во втором отделении она продемонстрировала, что арии из опер Сен-Санса, Доницетти и Пуччини ей удаются не хуже, чем колоратуры Джоаккино Россини.

Читайте также:
Даниэла Барчеллона выступит в Москве

Екатерина Бирюкова о концерте Даниэлы Барчеллона