18.01.2008 | 11:52

Набор слов. 18 января 2008 года

Танцовщик Николай Цискаридзе всегда нацелен на успех. Какая судьба в России ждет новый фильм с участием Сильвестра Сталлоне? Дирижер Владимир Юровский уверен, что востребованность музыканта во многом зависит и от его способностей к изучению языков. Подробности – на страницах сегодняшних газет. Рассказывают "Новости культуры".

***
Триумфатор недавних гастролей в Париже Николай Цискаридзе дал интервью "Известиям". На вопрос журналиста "Вы ожидали такого успеха в Париже после недавнего триумфа Большого в Лондоне?", танцовщик ответил: "Ничего другого, кроме успеха, я никогда не ждал и ждать не буду. Для балетного артиста самое главное – сделать карьеру в двух местах, в России и во Франции. Балет – французское искусство. Когда французы хорошо принимают, значит, все в порядке".

***
Рецензии на две киноновинки наступившего года "Рембо 4" и "Поезд на Дарджилинг" помещает газета "Ведомости Пятница". Рецензия на "Рембо" удивляет отсутствием ожидаемого ругательного тона. Похоже, 60-летний Сталлоне снялся не в очередном кровавом боевике, а в серьезном фильме, поднимающем больные для общества вопросы. Он играет роль не машины-убийцы, а человека, уставшего от зла, которому ничего не остается делать как идти и побеждать это зло, как он умеет – то есть своим злом.

***
"Время Новостей" пишет о другом кино, которое начинает шествие по российским экранам, – о фильме "Искупление", лауреате двух "Золотых глобусов". В главных ролях снялись Кайра Найтли и Джеймс МакЭвой. "Искупление" – это экранизация романа Иэна Макьюэна о молодой писательнице-фантазерке, которая пытается своим творчеством искупить зло, причиненное когда-то молодому человеку. Автор рецензии прочит картине получение "Оскара".

***
В сегодняшней "Газете" читайте интервью с Владимиром Юровским – художественным руководителем Лондонского филармонического оркестра. Сегодня маэстро будет дирижировать Российским национальным оркестром в Концертном зале имени Чайковского. Маэстро делится маленьким секретом: чтобы быть успешным, востребованным в мире музыкантом, нужно прилагать усилия не только в своей профессиональной сфере, но и в языкознании: "Я могу репетировать на всех языках, на которых разговариваю: на английском, немецком, французском, итальянском, русском. Легче всего репетировать на том языке, который понимает оркестр".