01.02.2008 | 13:02

Зарубежные новости дня

В Нью-Йорке сегодня начинается Неделя высокой моды. Свои коллекции представят Майкл Корс, Николь Миллер, Донна Каран, Анна Суи. На показы самых известных модельеров мира съедутся сто тысяч гостей.

***
Лучшая семейная терапия – это совместное путешествие, полное опасностей и приключений. Так считают некоторые психологи, а также создатели новой голливудской комедии "Золото дураков", которую поставил режиссер Энди Теннант.

Главные роли в фильме сыграли Мэтью Мэтью Макконахи и Кейт Хадсон, а в эпизодической роли снялся голливудский ветеран Дональд Сазерленд. Ради сокровищ и приключений Бен Финнеган готов пожертвовать даже своим браком. У него есть последний шанс вернуть любовь своей жены Тэсс: он должен доказать, что все его карты для нахождения пропавших сокровищ – это не бесплодные фантазии. На счету режиссера Энди Теннанта есть и серьезные фильмы: например, номинированная на "Оскар" драма "Анна и король" с Джоди Фостер в главной роли. Но все же его любимый жанр – комедия, это и подтверждает "Золото дураков".

***
Бразильские ученые представили вниманию публики уникальное археологическое открытие. Это останки доисторического крокодила, который обитал на территории штата Сан-Паулу около восьмидесяти миллионов лет назад. "Мы обнаружили останки биологического вида, который представляет собой связующее звено между самыми примитивными репилиями, обитавшими одновременно с динозаврами, и крокодилами, которые живут сейчас. Так что это очень важное открытие", – замечает палеонтолог Исмар де Карвальо.

Палеонтологам из Центра точных наук и природы удалось обнаружить восемьдесят процентов скелета древнего хищника, по которым они сделали компьютерную модель и чучело в натуральную величину. В период существования этого вида начали происходить важные эволюционные изменения. Длинные лапы и легкое тело позволяли доисторическому крокодилу очень быстро передвигаться.

***
Восточные единоборства добрались и до баскетбола. В Китае состоялась премьера фильма "Кунг-фу бросок" режиссера Йен-Пин Чу. Это история о мальчике-сироте, который вырос в тибетском монастыре, но не стал монахом. Вместо этого герой использует свой талант кунг-фуиста, чтобы стать звездой баскетбола.

Главную роль сыграл известный в Китае певец и актер Джей Чоу. Интересно, что в Китае уже существует популярный фильм "Шаолиньский футбол" с той же идеей, но другим видом спорта. Впрочем, картина "Кунг-фу бросок" находится в более выгодном положении, ведь она выходит на экраны накануне пекинской Олимпиады, которая пройдет ближайшим летом.