19.02.2008 | 11:56

Набор слов. 19 февраля 2008 года

Петр Фоменко – о скромном обаянии провинциального театрального фестиваля. Жан-Поль Готье – о роли бабушки в воспитании будущей звезды дизайна. В Москве и Риге поставили спектакли, действие которых происходит на подиуме. В Лондоне продают квартиру, связанную с историей рок-музыки. Вот некоторые темы сегодняшних газет. Рассказывают "Новости культуры".

***
Не интервью, а теплая беседа состоялась у корреспондента "Российской газеты" с патриархом русского театра Петром Фоменко. Петр Наумович стал главным гостем Пятнадцатого театрального фестиваля во Пскове. Об этом фестивале Фоменко отзывается как о самом правдивом, лишенном претенциозного лоска, присущего театральной жизни Москвы и Питера.

***
"Время Новостей" пишет об интересных театральных экспериментах. Режиссеры стали пробовать в качестве постановочных площадок модные подиумы. Случилось так, что почти одновременно в разных театрах и даже в разных странах поставили два спектакля, действие, которых разворачивается на так называемых "языках" (это сленговое название подиума). Рижский театр "Обсерватория" поставил "Грозу", назвав ее: "Мы", а в московском Театре имени Пушкина поставили мольеровских "Смешных жеманниц", переделав название в "Смешные ЖэМэ". Подробности ищите в газете "Время новостей".

***
Новость для поклонников группы Beatles публикует "Труд". На рынке реликвий, связанных с легендарным коллективом, появился уникальный объект – целая квартира в Лондоне, на Green street. Там некоторое время жили все четыре битла. Апартаменты для них снял менеджер группы Брайан Эпштайн в 1963 году. Аукционный дом "Сотбис" назначил стартовую цену в 1 миллион 750 тысяч фунтов – в то время как аналогичная квартира, но без легендарного прошлого, в этом районе стоит вдвое дешевле.

***
Издание "Мир Новостей" публикует интервью с enfant terrible французской моды Жан-Полем Готье. "В самом раннем детстве меня никогда не тянуло к спорту, я не умел играть в футбол, и другие мальчишки не хотели со мной общаться. Я проводил время в компании моей бабушки – женщины исключительной, которая имела на меня огромное влияние. Моя первая модель – это женский корсет, который я смастерил для плюшевого мишки".