25.03.2008 | 10:31

Шедевры живописи на улицах российских городов

Привлечь внимание людей к национальным культурным ценностям - цель грандиозной социально-просветительской акции "Шедевры мировой живописи на улицах российских городов". В городах России в форме наружной рекламы будут размещены репродукции более 40 произведений живописи из коллекции Третьяковской галереи. Об этом пойдет речь на сегодняшней пресс-конференции, которая состоится в музее.

В Москве проект уже стартовал. В ночь на 15 марта на рекламных конструкциях появились "Купание красного коня" Петрова-Водкина, "Царевна- Лебедь" Врубеля, "Золотая осень" Левитана - всего 17 знаменитых сюжетов. С сегодняшнего дня кампания станет заметной для всех горожан: в ней будет задействовано около 400 рекламных мест.

1 апреля проект продолжится в 41 городе страны. Репродукции великих произведений живописи будут украшать улицы городов до конца мая. Параллельно развивается и вторая часть проекта: на улицах Санкт-Петербурга представлены шедевры мировой живописи из собрания Государственного Эрмитажа. Беспрецедентным является и тот факт, что этот проект не предполагает никакой коммерческой информации.