22.04.2008 | 18:46

Реклама в Москве будет "говорящей"

Реклама в Москве будет наглядной и "говорящей" - возле молокозавода появится корова, а у винного - гвардеец, стреляющий из пушки шампанским. Как сообщил сегодня журналистам главный художник Москвы Игорь Воскресенский, скульптуры планируется установить на Рябиновой улице на западе Москвы. "Это новые формы рекламы, которые в столице еще не использовались, - так называемая индивидуальная реклама, когда около предприятия появляется скульптура, своеобразно его символизирующая", - пояснил Воскресенский, не уточнив, когда именно подобные информационные "указатели" и "вывески" появятся в столице. Он заметил, что это вопрос финансирования. Вместе с тем, концепция оформления Рябиновой улицы уже разработана и начнет реализовываться этим летом. По словам Воскресенского, реклама в Москве станет размещаться по типу парижской - не на щитах, а на уличной мебели - на скамейках и лавках, а также остановочных павильонах.

Как сообщил художник, новые концепции оформления будут применены и на Ярославском и Щелковском шоссе. В скором времени эти оживленные магистрали будут отличаться от других трасс города особой подсветкой, колористикой зданий, цветочным оформлением, особыми малыми архитектурными формами - скамейками, остановочными павильонами, рекламными конструкциями, а также декоративными элементами. Так, Ярославское шоссе, сложившееся в 1980-е годы, планируют выделить среди однообразия стилем "Золотого кольца" Москвы. К тому же в оформлении магистрали будет учтена близость Звездного городка. На оформление Щелковского шоссе окажут влияние соседство исторических районов и достопримечательностей - парка Лефортово, Преображенской заставы. Таким образом, Щелковское шоссе будет оформлено в историческом стиле. Оформление этого шоссе начнется также предстоящим летом.