24.04.2008 | 11:51

"Анатомия памяти" Андрея Макаревича и Александра Белле

Чемодан фотографий сто лет спустя может стать поводом для выставки. "Анатомия памяти" – так назвали свой совместный живописный проект петербургский художник Александр Белле и музыкант Андрей Макаревич. В Инженерном корпусе Государственной Третьяковской галерее они продемонстрировали двенадцать картин, которые очень похожи на увеличенные дореволюционные фотопортреты. Прототипом для них стали настоящие фотографии неизвестных людей, найденные Андреем Макаревичем в Вологде, в одном из антикварных магазинов, а также фотоработы из коллекции художника Андрей Белле. Рассказывают "Новости культуры".

Авторы настаивают, что главное в этих работах – ощущение патины времени и эмоции зрителя. "Меня интересовал запах времени. Не знаю, за счет чего это передается и чем это фиксируется. Думаю не только тем, что бумага потрескалась, а краска высохла. Чем-то еще...", – убежден Андрей Макаревич.