31.07.2008 | 16:19

Набор слов. 31 июля 2008 года

Каким принципам не может изменить Владимир Конкин? Что Илзе Лиепа называет "образованием тела"? И – как оценивают западные критики метаморфозы российского кинематографа?

Актер Владимир Конкин, легендарный Павка Корчагин и Володя Шарапов кинематографа – гость "Трибуны". Он столь же принципиален, как и его герои: тщательно выбирает сценарии, фильтрует приглашения на телевидение, и сменил за свою жизнь… 11 театров! Актер признается: "Я умею закрывать за собой дверь, если театр себя исчерпал. Когда мне предлагают спектакль с ненормативной лексикой, я не могу согласиться. Я ее и так слышу кругом… Многие спрашивают, почему 11 театров, а жена одна? Потому что любых моих карьер для меня важнее – семья".

О прошедшем балетном сезоне, о том, как Любимов заставил актрис Таганки встать на пуанты, о пилатесе и диетах, о тайных знаках и многом другом можно узнать из интервью с Илзе Лиепой – в еженедельнике "Культура". Невероятно многогранная, она успевает все, даже писать. Новая книга балерины – о конкретных и полезных вещах: "Она – мой ответ на все когда-либо заданные вопросы о “здоровом образе жизни”. Меня часто спрашивают, как мне удается оставаться в форме? Эта книга – итог моих долгих размышлений и практических занятий. Темы книги? Движение, питание, тело. Комплекс этих знаний я называю "образованием тела"".
Таковы некоторые темы сегодняшних газет. Подробнее – "Новости культуры".

Представлять новый фильм "Мумия" в Москву приехала команда во главе с исполнителем главной роли Бренданом Фрейзером. В интервью газете "Время новостей" Брендан делится своей "рабочей" философией: "Благодаря работе в крупнобюджетном кино, ты получаешь возможность в какой-то момент позволить себе сделать выбор в пользу фильма, который тебе интересен, дает тебе нечто новое и освещает твою дальнейшую жизнь, позволяет тебе расти как личности. Важно сохранять баланс: сыграл в мейнстриме - можешь уйти в психологическую драму. А потом назад в мейнстрим".

Пока в Москве обсуждают кино американское, в Питтсбурге видные ученые на специальном семинаре разбирают российский кинематограф. Главная задача – понять, чем наше кино 90-х отличается от современных лент. Участник дискуссии Ненси Коэн поделилась результатами, выступив на страницах "Новой газеты": "Главным стало понимание того, что в отличие от фильмов предыдущего десятилетия (отражающего хаотичный мир, населенный антигероями, киллерам и проститутками) новое российское кино отстаивает идеи прагматизма и патриотизма — в диапазоне от исторического гламура "1612" до потуг на боевик "Кода Апокалипсиса" или "Параграфа-78".