06.06.2012 | 23:40

Сеть. 6 июня 2012

На кончину Рэя Бредбери бурно отреагировала всемирная Сеть. Среди трендов Твиттера отклики на его смерть мгновенно вошли в первую десятку. О нем скорбят и его активно цитируют. «Я не пытаюсь описать будущее, я пытаюсь предотвратить его» - одно из его высказываний. Много ссылок на то, что было сказано о Бредбери в разные годы. Вот слова Нила Геймана, современного британского писателя фантаста: «Я могу вообразить себе любого типа мир, но не могу вообразить мир без Рэя Бредбери» - сказано два года назад. Поиск во Всемирной паутине продолжают «Новости культуры».

На сайте Министерства обороны России в разделе «Энциклопедии» появилась публикация под названием «Фундаментальный многотомный труд. Великая Отечественная война 1941-1945 годов.» Заявлено 12 томов. Опубликованы первые два. В начале каждого тома – список авторов, состоящий из десятков фамилий. В публикации делается очередная попытка ответить на вопросы, которые долгие годы значились в числе наиболее спорных. О возможности предотвратить войну, об отношении к советским солдатам на освобожденных от гитлеровцев территориях, о причинах катастрофических людских потерь в первые месяцы войны. Взгляд на Великую Отечественную – на сайте mil.ru.

Интернет-пользователи выложили на портал CNN iReport видеоролик с кадрами взрыва старинной колокольни на севере Италии в коммуне Поджо-Ренатико. Она серьезно пострадала в результате землетрясения, в ее стенах образовались трещины и в любой момент сооружение могло обрушиться на собор эпохи Ренессанса. Чтобы спасти архитектурный комплекс власти решили пожертвовать колокольней. Напомним, в результате подземных толчков в Италии пострадали десятки исторических зданий и церквей. Самые ранние датируются – XI веком. Многие из них восстановлению не подлежат.

Археологи обнаружили свидетельства «древнего» кино. Как сообщает портал Sciencenews в пещерах на территории Франции они внимательно исследователи наскальные рисунки возрастом около 30 тысяч лет. На них изображены животные в разные позах, с множеством голов, ног и хвостов. По утверждению ученых, на этих рисунках изображены разные фазы движения, в своем роде «стоп-кадры» из фильмов. Кроме того, древние художники изображали все тех же антилоп и бизонов в серии последовательных рисунков – как это делают сегодня в комиксах. Используя современные технологии, исследователи анимировали наскальные картинки. Что из этого получилось можно увидеть в ролике на Youtube.