11.10.2012 | 12:30

Международная биеннале "Золотая пчела"

Уникальные формы, нестандартные материалы и нетривиальные решения представлены во всем многообразии на Третьей Московской неделе дизайна. Свои творческие идеи о том, как будут выглядеть предметы интерьера в третьем тысячелетии, предлагают известные иностранные и российские дизайнеры. А своими мыслями и разработками относительно будущего графического дизайна делятся участники Международной биеннале «Золотая пчела». И тех, и других на неделю объединило пространство Центрального дома художников. Рассказывают «Новости культуры».

Снова новые имена, новые проекты, идеи и эксперименты. Впервые за все время своего существования Московская неделя дизайна и «Золотая пчела» проходят одновременно и под одной крышей.

Пространство ЦДХ организаторы, а вместе с ними и дизайнеры разделили на две части – графическую и интерьерную. И та, и другая вместили в себя максимальное количество участников и творческих решений.

«Сейчас мы почувствовали какую-то самостоятельность и поняли, что мы знаем, как это делать на международном уровне. И мы уже можем сказать: а сейчас мы покажем вам русский дизайн, такой, которого вы еще не видели там, за рубежом», - говорит директор MDW 2012 Анастасия Вильнер.

Московские дизайнеры Саша и Даша – так они представляются - принимают участие в Неделе дизайна уже во второй раз. В этом году они собрали дизайнеров из разных стран для участия в своем проекте – гиперболизации привычных вещей. Андрей и Татьяна Андреевы представили инсталляцию из бумажных слепков. Каждый из них – уникален: разные цвета, разные характеры, разные формы. Все потому, что сняты они с живых моделей.

На Неделе дизайна Россию представили молодые дизайнеры, Европу – признанные звезды. Здесь и Алессандро Джедда с «Яблоком», огромные копии которого можно найти по всей Москве, и Ора Ито, продумавший интерьер нового кафе, и Мартин Баас с уже знакомыми публике красными манекенами. Легенды графического дизайна на «Золотой пчеле» удивили не меньше.

«Поступило 10 тысяч работ, отобрали меньше 1000», - рассказывает президент биеннале «Золотая пчела» Сергей Серов.

Впервые в этом году конкурсные работы на биеннале принимались в электронном виде. Оттого желающих было больше, а критерии отбора – жестче. Три темы предложено участникам: плакат, десять заповедей и русский авангард и территориальный брендинг. Всего через несколько дней жюри выберет лучших.

 


 

Читайте также:

В Москву прилетела "Золотая пчела"