20.05.2009 | 12:10

Набор слов. 20 мая 2009 года

Знаменитый тенор развеивает слухи о завершении своей оперной карьеры. Шокирующий фильм датского режиссера рассмешил каннскую публику. Известный голливудский актер ностальгирует по российской столице. Подробности – на страницах сегодняшних газет. Рассказывают "Новости культуры".

***
Уходит Хосе Каррерас с оперной сцены или нет? Противоречивая информация будоражит поклонников знаменитого тенора. Корреспонденту "Известий" удалось дозвониться самому Каррерасу и получить сведения из первых рук. Маэстро обнадежил: "Это трудности перевода. Я имел в виду, что такое событие может произойти в моей жизни в любой момент, и я к этому морально готов. Но никаких сроков и дат не называл, никаких заявлений не делал. Жизнь научила меня никогда не говорить "никогда" и не зарекаться".

***
"Гиперрадикальным кино" называет "Российская газета" фильм Ларса фон Триера "Антихрист", который наделал много шума на Каннском фестивале. Эту картину, полную ужасов, режиссер снимал, пытаясь выйти из депрессии. Он признается: "ужастик" – очень комфортабельный жанр. Можно забыть о логике и дать волю фантазии. Однако показ картины произвел неожиданный эффект: публика хохотала не переставая. О том, почему так случилось, читайте в сегодняшнем номере.

***
Беседа с Томом Хэнксом – на страницах "Аргументов и фактов". Голливудский актер рассказал о том, почему его попросили запустить адронный коллайдер; объяснил, зачем он принял православие, посетовал на слишком большие гонорары и поведал о первом визите в Москву. Это было десять лет назад, на съемках фильма "Изгой". "Я перешел реку по мосту, поднялся к Красной площади, и это было потрясающе! Я стоял в центре Москвы, в центре другой половины мира!".

***
Триста произведений за двадцать семь часов. Канадский пианист Чилли Гонсалез дал в одном из парижских залов самый долгий сольный концерт в мире. Предыдущий рекорд – двадцать шесть часов – принадлежал индийцу Прасанне Гуди. Подробности "рабочего подвига" раскрывает газета "Ottawa Citizen". Спектр исполненного был очень широк: от "Оды к радости" Бетховена и классических мелодий Гершвина до песен Бритни Спирс и фрагментов саундтреков к голливудским фильмам.