16.06.2009 | 14:15

"В Мариинский театр – всей семьей"

Привлечь к сценическому и музыкальному искусству молодую аудиторию – такова главная цель нового социального проекта Мариинского театра, который выпустил сегодня в продажу шестнадцать абонементов на 227-й сезон. Они включают оперы, балеты, камерные, симфонические и хоровые программы в Концертном зале, программы для семейных посещений и для юных зрителей.

"Программой абонементов мы хотим привлечь в театр в первую очередь юную, детскую и студенческую публику. Школы и ВУЗы – наш четкий приоритет, ведь это наш будущий зритель. Мы уверены, что многие из тех, кто пройдет через эти абонементные программы, будут возвращаться в театр снова и снова. Это и есть наша самая амбициозная идея", – сказал инициатор проекта, художественный руководитель и директор театра Валерий Гергиев. Он надеется, что опора на абонементы позволит труппе заполнить немногие существующие лакуны и продвигать молодых солистов.

Каждый абонемент включает шесть-семь спектаклей и концертов. Театр устанавливает специальные цены на студенческий и на детские абонементы. Такая гибкая система и демократичность цен, как полагают организаторы, позволят петербуржцам разных возрастов и социального статуса даже в трудных условиях финансового кризиса не отказываться от посещения любимого театра.

Впервые выпускаются абонементы Концертного зала Мариинского театра: "Хоровая музыка", "Век Малера", "Музыка вечности", "Юрий Башмет и камерный ансамбль "Солисты Москвы", "Знаменитые исполнители" и другие. Ряд абонементов сопровождается девизом: "В Мариинский театр - всей семьей".