16.06.2009 | 19:34

Мариинский театр в XXI веке

В Петербурге сегодня представлен план "Новой медиа-стратегии Мариинского театра в XXI веке". Как сообщил на пресс-конференции художественный руководитель Валерий Гергиев, Мариинка развивается очень успешно. Рассказывают "Новости культуры".

В год творческий коллектив дает порядка шести сотен балетных и оперных спектаклей, а также концертов по всему миру. Теперь пришло время подумать о том, как лучше всего информировать публику и знакомить ее с проектами при помощи новых технологий. Для петербургского театра это результат многолетней деятельности.

В Маринке уже есть собственные звукозаписывающая и телевизионная студии, что позволяет осуществлять записи лучших спектаклей и концертов. Это в свою очередь позволяет создавать свой архив и выпускать свою антологию классики. Первому диску с записью оперы "Нос" британские критики уже поставили высший бал. Передвижная телевизионная станция позволит осуществлять прямые трансляции на обновленном сайте театра в сети Интернет.

Привлечь к сценическому и музыкальному искусству молодую аудиторию – такова главная цель нового социального проекта Мариинского театра. Специальный абонемент, о котором журналистам рассказали сегодня, в будущем сезоне позволит петербуржцам разных возрастов и социального статуса – многодетным семьям, детям, студентам и пенсионерам – по особым льготным ценам посещать спектакли и концертные программы. Среди них – циклы концертов "Хоровая музыка", "Век Малера", "Юрий Башмет и камерный ансамбль "Солисты Москвы"", "Знаменитые исполнители" и многие другие. Ряд абонементов сопровождается девизом: "В Мариинский театр – всей семьей".

Читайте также:
"В Мариинский театр – всей семьей"