24.06.2009 | 13:20

Сергей Мелконян и Максим Маминов. Актерское притяжение

Из школьного курса физики известно, что противоположности притягиваются. В быту такое "притяжение" может закончиться драматически, а на театральной сцене оно дает спектаклю необходимый энергетический заряд. Выпускники РАТИ Сергей Мелконян и Максим Маминов играют "на контрасте фактур" весьма успешно. Оба заняты в пяти постановках Театральной лаборатории Дмитрия Крымова. Рассказывают "Новости культуры".

"Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой", как Максим Маминов и Сергей Мелконян. Один – высокий блондин, другой – жгучий брюнет. Один смешлив, другой серьезен. Один поет, другой танцует. Впрочем, именно пара противоположностей – идеальная театральная ячейка. Они поняли это еще в студенчестве и научились разыгрывать на двоих даже название спектакля.

"Сэр Вантес. Донкий хот" – так называется спектакль, который заставил наших героев пересмотреть свою идентификацию. "Мы же играем одного человека. Очень это сложно. Как к нам обращаться – Сергомакс или Максер?" – говорят они.

Все эти вопросы отпадают – стоит им собраться. "Есть актеры, которые настраиваются, зазерняются, а мы собираемся. Или есть актеры, которые зазерняются и собираются", – добавляют Максим и Сергей.

Третий звонок зовет героев на посыпанную опилками арену. За четыре года совместного существования в одном пальто Максим Маминов и Сергей Мелконян поднаторели в управлении друг другом. "Много секретов, целая система", – заверяют они.

Это, конечно, еще не система Станиславского, но кто знает, что они придумают, продолжая свои актерские эксперименты в лаборатории Крымова. "Чем дольше мы здесь пробудем, тем лучше для нас как актеров. Здесь мы непрестанно совершенствуемся", – утверждает Сергей Мелконян.