09.10.2009 | 11:26

Набор слов. 9 октября 2009 года

Почему лучшими комедиантами становятся грустные люди? Может ли писательское мастерство передаваться по наследству? А также – для кого создаются архитектурные утопии? Таковы некоторые темы публикаций в сегодняшних газетах. Рассказывают "Новости культуры".

***
Голливудский актер Вуди Харрельсон побеседовал с корреспондентом издания "Труд 7" и рассказал о своем тяжелом детстве, о собственных прогнозах по поводу конца света и о том, что работает не в своем амплуа: "Это парадокс – больше всего денег я заработал на комедиях, хотя я один из самых депрессивных людей в мире". Также актер дает советы по борьбе с зомби. Очень познавательное интервью.

***
После премьеры на Фестивале американского кино в Москве в прокат выходит лента "Частная жизнь Пиппы Ли" писательницы и кинорежиссера Ребекки Миллер. Дочь знаменитого драматурга Артура Миллера дает интервью газете "Ведомости. Пятница": "Не помню никаких уроков ремесла. Отец не учил меня специально – просто был рядом. Но я выросла с его книгами. Отец был чудесным, щедрым человеком. Однако как бы много он мне ни дал, пьес я все-таки не пишу".

***
На выставке "Бумажная архитектура. Mausoleum" в рамках параллельной программы Третьей Московской биеннале современного искусства собраны проекты утопий. Они создавались на бумаге для того, чтобы никогда не осуществиться в реальности. "Здесь собраны утопии, проекты-миражи, мрачноватые или разноцветно-нарядные, где и листья на деревьях могут быть синего цвета. Но именно так четверть века назад представляли себе города будущего архитекторы, не боявшиеся фантазировать. Сегодня, с нашими типовыми многоэтажками и точечными застройками, и эти проекты кажутся даже более неосуществимыми, чем тогда", – пишет автор статьи в "Газете" под названием "Нарисуем – будем жить".

***
В корейском Пуссане стартовал крупнейший в регионе кинофестиваль – четырнадцатый по счету. Газета "Corea Times" помещает репортаж об открытии. Фестиваль называют "окном в мир азиатского кинематографа". Здесь представляют свои работы не только корейские кинематографисты, но и китайцы, японцы, въетнамцы. Программный директор фестиваля Ким Донг Хо сетует, что азиатский кинематограф в мире мало известен. Фестиваль призван эту тенденцию переломить.